—Крепление подрамника фургона к раме шасси автомобиля жесткими и упругими соединениями.
—Наружное обрамление кузова - скругленные оцинкованные уголки с полимерным покрытием
—белого цвета или алюминиевые и пластиковые угловые накладки,
—Стены, крыша, двери - 3-х слойные панели, сердцевина ППУ, общая толщина 40 мм (И1)
—Наружная обшивка стен, дверей, крыши - стеклопластик белого цвета.
—Внутренняя обшивка стен и дверей - стеклопластик белого цвета
—Внутреннее обрамление - оцинкованные уголки
—Задний портал - сварная конструкция из профилей, выполненных из оцинкованной стали толщиной 2мм с последующей зачисткой и окраской
—Дверь задняя - 2 створчатая, распашная с углом открывания каждой створки 270 град
—Фурнитура из оцинкованной стали (петли дверные - по 2 петли на дверь, уплотнитель задних ворот, фиксаторы дверей в открытом положении (т-образные) - по одному фиксатору на дверь
—Запорные механизмы - штангового типа, по 1 штанге на дверь.
—Ручки открывания дверей – по одной ручке на дверь
—Ручка поручень - 1 шт., расположение на правой стойке дверного проема
—Лестница выдвижная оцинкованная
—Освещение кузова – светодиодное
—Выключатель освещения кузова - размещение в кабине
—Дополнительный стоп-сигнал
—Боковые габаритные фонари
—Каркас основания - продольные, поперечные профили и кронштейны, окрашенные грунт-
—малью + антигравий черного цвета
—Пол - клееная 4-х слойная панель, сердцевина экструдированный пенополистирол 60 мм.
—Внутри - силовой каркас из бруса. Сверху - транспортная сетчатая фанера.
—Низкая изотермичность(И1)
—Полноразмерное запасное колесо